Вместо бестиария.

На Half Light не предполагается подробного и ограниченного бестиария с указанием рас, доступных для регистрации и игры.
Каждый игрок волен прописать себе практические любого персонажа. Скромные исключения перечислены в FAQ. Задача игрока описать силы и слабости своего персонажа в зависимости от расы, которую он себе прописывает. В данной теме перечислены общеизвестные факты о сильных и слабых сторонах, присущих большинству рас. Эти данные можно использовать при создании своего персонажа. В личных эпизодах игроки вольны играть что угодно, как договоритесь, однако при участии в сюжетных ветках, просим опираться на данные факты. Для добавления дополнительных фактов или нюансов обращайтесь в тему "Вопросы и предложения АМС".

https://forumupload.ru/uploads/001c/18/75/8/400194.gif

бестиарий для слабаков
или полная свобода в выборе рас


Единственное, что вам нужно запомнить - у нас нет ограниченного списка рас из которого вам придется выбирать что-то по душе. Вы хотите банши? Пожалуйста! А может всегда хотелось отыграть тролля под мостом? Хех, тогда придумаем что-то интересное! Сирена? Дайте две!
Давайте будем честными, вампиры, оборотни, маги, люди. Это уже так приелось и так скучно... Хочется больше свободы, хочется вписать в мир других героев из фольклора других народов. И что же вас всегда останавливало? Жесткий список рас допущенный в качестве игровых. Чтож, мы готовы сломать эти стереотипы и предоставить свободу нашим игрокам.

На нашем проекте будет только одно условие: вам необходимо лаконично вписать эту расу в мир. Описать слабости и сильные стороны в своей анкете. Не делайте из героя убер вафлю, которая все может, ее нельзя убить или ранить. Персонажи, которые все знают и умеют до невероятности скучные. Конечно, вам может показаться, что это не так, ведь вы же такой крутой, любой соигрок будет счастлив вступить в дуэт с таким героем. Мы позволим себе снять с вас розовые очки - это вовсе не так. С таким персонажем не интересно взаимодействовать. А знаете почему? Потому что он нереален. У каждого супермена есть свой криптонит. И в этом весь смак.

Единственное наше ограничение:  Боги и всемогущие божества разных народов, ангелы и демоны - запрещены в качестве игровых персонажей.


Мы очень просим придерживаться стандартного базового набора слабостей основных рас:

О магии

— Магия — сверхъестественная энергия, позволяющая при должном умении (посредством должного обучения и постоянной практики) манипулировать аспектами реальности в обход известных законов физики. Магия берется из собственных ресурсов магической расы (мага, фэйри, нага). Как физические силы человека, у магических представителе рас имеются магические силы. Магия требует знаний и практики.
Сама магия - представляет собой энергию, которую маг направляет на какое-либо воздействие, в результате которого происходит либо какое-то действие (перемещение, разрыв чего-либо), либо воздействие на что-либо вспомогательное (зелья, амулеты и тд), и тогда магия является катализатором (наделение зелья или амулета какими-либо свойствами).
В магических ритуалах большое значение имеют заклинания - особые произношения на отдельных языках (латынь, хтонический, демонический и другие). Именно с помощью заклинаний магия как энергия поддается контролю и выражается в том виде, какой нужен обладателю магическими возможностями (магу/фэйри/нагу). Каждый представитель магической расы, практикуясь и обучаясь, обычно ведет собственные письмена, совершенствует их, дополняет, превращая в целые собственные тома и фолианты.
Еще один важный аспект магических действий - жестикуляция. Именно при правильной постановке пальцев рук, пасов, движений, действий, в совокупности с правильным произношением заклинаний магическая энергия обретает должное действие.
Совокупность определенных жестикуляций и определенных же заклинаний образуют собой ритуал. Ритуал может быть как непродолжительным, так и занимать несколько часов, а подготовка к нему - и вовсе несколько дней/месяцев/лет.
Молодым и среднего уровня представителям магических рас обязательно требуется совокупность жестикуляций, произношение заклинаний и концентрации на своих действиях для получения должного результата. Со временем, самые часто используемые магические ритуалы, читаемые заклинания, а также жестикуляций вырабатывают не просто рефлекторные действия и реакции, но и требуют меньше затрат.
(Для сравнения, как язык жестов - сначала учат все, а затем используют самые удобные и даже сокращают их, не изменяя значения. Так же, для примера, можно привести изучения иностранного языка или спортивного навыка/упражнения: сначала учится все досконально, а затем самые часто используемые слова и фразы "отлетают от зубов" (действия совершаются с меньшими затратами, но по прежнему осознанно и с приложением взвешенных усилий) мы не задумываемся над ними, просто произнося и действуя.)


Сильные стороны:

Слабые стороны:

- Долгожительство - большинству сверхъестественных рас присуще долгожительство. При этом внешний вид может различаться. Расы, обладающие магией, могут выглядеть гораздо моложе своих настоящих лет, а некоторые даже варьировать свой внешний вид с ее помочью (фэйри, маги, наги и др.). Бессмертия и неуязвимости не существует.

- Регенерация - характерна для некоторых рас. В основном, имеющим животную ипостась (оборотни), а также существам, умерщвленным перед своим становлением (вампиры, вендиго, жнецы и др.). Для большинства сверхъестественных рас требуются разные вспомогательные элементы для регенерации (кому-то - обращение в животную ипостась, кому-то - исцеляющее магическое вмешательство, кому-то - руны, и т.д.).

- Обращение в животных - данной способностью обладают в основном оборотни и подобные им расы. Кто-то по своей природе может обращаться в зверя лишь наполовину (например, отращивает хвост, клыки, шерсть), а кто-то имеет способность полностью принимать облик какого-либо зверя, но только одного. Исключение - фамильяры, которых маг-хозяин может обращать в других животных.

- Сверхъестественные скорость, сила, ловкость и др. качества - присущи большинству (но не всем) сверхъестественных рас, особенно имеющих животную ипостась. Некоторые пользуются для этого специальными приспособлениями (амулетами, артефактами, рунами и т.д.).

- Гипноз - редкая способность отдельных видов сверхъестественных рас. Чаще всего присуща вампирам, нагам. Способность дает возможность своему обладателю вводить свою жертву в некое состояние транса, в котором эта самая жертва выполнит задание того, кто в транс ввел. Нередко требует постоянного зрительного контакта глаза-в-глаза между гипнотизером и жертвой. В редких случаях "жертва" может противостоять гипнозу (тренировки (в частности нефилимы), либо природа высшей расы (жнецы, адские псы), или же возраст и опыт (100-летний вампир не сможет загипнотизировать 400-летнего мага (при его опыте) или нага старше и опытнее себя).

- Яд - некоторые представители сверхъестественного мира обладают выработкой собственного яда. Оборотни, наги, другие существа животной формы. Яд каждого вида чаще всего вредоносен для другого и может быть смертельно опасен для представителей рас, не имеющих собственной выработки яда.

- Владение магией (энергией) - не каждый представитель разных рас обладает магией. Управлению магией учатся годами, прежде чем достигнуть хорошего уровня владения (касается всех рас, обладающих способностью к магии). Как правило, чем старше представитель магической расы, тем он сильнее по сравнению с более младшими представителями и тем более магических знания и навыков имеет.

- Магия, ее виды - присущи только представителям магических рас. Чаще всего это - маги, колдуны, фэйри и их подвиды. Каждая магическая раса обладает своим потенциалом и возможностями, которым каждый представитель расы обучается с самого юного возраста своей жизни. Чем старше и опытнее представитель магической расы, тем он сильнее и его спрос в сверхъестественном мире выше.

- Демонические руны, символы - ими чаще всего пользуются именно представители магических рас. Согласно легендам, демонические письмена доступнее и разнообразнее ангельских. В конце концов, демоны придумали их, чтобы любой человек соблазнился и обратился к ним, а сами существа получили взамен их души. Поэтому всевозможные книги магии в основном написаны именно на демоническом языке. Данные руны наносят серьезный вред нефилимам.

- Ангельские руны, символы - ими в основном пользуются только нефилимы, однако в теории знают и магические расы. К сожалению, использовать руны ангелов могут только их "дети" - нефилимы. Для человека и представителей сверхъестественных рас они - вредоносны от сумасшествия до смертельного исхода.

- Смертность - конечно, бессмертия не существует. Любое создание можно убить. Одно - легче, другое - намного сложнее. Даже демоны - умирают в мире людей, возвращаются в свой мир - Эдом, - и могут, спустя годы на восстановление, вернуться в мир людей.

- Укусы (оборотней, вампиров и т.д.) - в зависимости от своего вида, особенностей обращения некоторых рас, укусы разных представителей рас могут круто перевернуть жизнь человека, начиная от отравления и лихорадки, продолжая обращением в вид существа, которое Вас укусило, или же даже смертью. Однако укусы между видами не обращают в себе подобных, но являются сильными ядами, отчего могут на время вывести из строя укушенного. Чаще всего требуется магическая медицинская помощь.

- Магия - действует на всех представителей разных рас. Даже на магов. То есть, если вы - маг, жнец, оборотень, кто угодно, и какой-то маг направляет на вас энергию (начиная от фаербола, заканчивая проникновением в сознание), не обладая магическими навыками, Вы не сможете противостоять этому воздействию.

- Зависимость (от крови, магии, луны и др.) - получая сверхъестественную силу, чаще всего ее носитель от чего-то зависит, порой даже жизненно. Например: маги и фэйри зависят от своей магии и, если лишатся ее, не найдут себе места, привыкнув к своей силе. Вампиры, для поддержания жизни своего организма, должны питаться кровью (тут уж кому какая нравится). Суккубы - зависят от сексуальной энергии жертв - они ею питаются. Оборотни - зависят от лунного цикла и обращаются в полнолуние без возможности самоконтроля. Нефилимы зависят от своих рун и ангельского оружия. Список можно продолжать бесконечно; каждый представитель какой-либо расы от чего-то зависит.

— Ультрафиолетовый свет, излучение (солнечный свет) — слабость преимущественно для вампиров и других рас, являющихся, по сути, "живыми мертвецами". Солнечные лучи быстро нагревают кожу и это пагубно сказывается на самочувствии и порой даже жизни представителя расы. При попадании под уф-лучи кожа мгновенно обжигается до 2,3,4 степени ожогов, и если не скрыться в тени в ближайшие 3-5 минут, представитель расы рискует буквально сгореть заживо. Исключения: кровососущие и иные расы, не подразумевающие вампиризм и бессмертие по его причине).
(Солнечные лучи и ультрафиолет являются слабой стороной ночных представителей рас).

- Гипноз - воздействует на большинство рас. Исключение: навык противостояния, которому учатся годами; возраст "жертвы" - если она старше и тоже обладает гипнозом, на нее он не подействует; высшая сила (например, жнец, суккуб).

- Яды - воздействуют на большинство рас. Исключение: высшие (неигровые) расы.

- "Пыльца" и ""Слёзы" фэйри" - пыльцеобразное (пыльцы) и жидкое (слёзы) вещество, созданное в мире фэйри из цветов и биоматериалов их волшебного мира. Являются наркотическими веществами в сверхъестественном мире. Имеют воздействие на все расы, даже на самих фэйри."Пыльца" - имеет более легкий эффект, тогда как "слёзы" - более сильный и продолжительный. Оба вещества действуют как приподнимающее настроение и повышающее сексуальное желание ("экстази"). На каждого представителя расы действует сугубо индивидуально, но точно нет никого, кто не подвергнется воздействию этих веществ. "Пыльца" проходит спустя 3-6 часов (для каждой расы по-своему), "слёзы" - спустя 14-24 часа, в зависимости от количества.

- Аконит - яд в сверхъестественном мире. Оказывает отравляющее организм воздействие как на людей, так и на сверхъестественных существ. Однако наиболее всего данное растение опасна для оборотней и существ, имеющих животную ипостась.

- Вербена - растение, являющееся сильнейшим ядом для вампиров и существ, имеющим отношение к мертвой плоти (вендиго).

- Беладонна - один из сильнейших ядов в сверхъестественном мире. Имеет сильное отравляющее действие на все расы.

- Святая вода - для кого-то не имеет действия вообще, кого-то исцеляет, но это - болезненный процесс (люди, нефилимы), а для кого-то - смертельно опасна (вампиры, кровососущие расы и зависимые от мертвой плоти (вендиго)). Святая вода имеет воздействие даже если она просто в крови (24-48 часов).

Оружие людей - имеет действие на большинство рас, однако есть и представители сверхъестественного мира, обладающие пуленепробиваемой броней (наги, драконы, горгульи и т.д.).

- Оружие нефилимов (из адаманта) - губительно для всех рас, включая самих нефилимов. Адамант (и оружие из него) способны держать в руках только нефилимы. Считается "ангельским" оружием, т.к. создано по легендам самим ангелом для своих созданий - нефилимов против демонов и всех, кто имеет примесь их крови. Но это - легенда, а факт остается один - оружие нефилимов смертельно опасно для любых представителей рас. Раны заживают гораздо дольше, чем при другом оружии. Убить им можно кого угодно, даже демонов (против них изначально и создано).