- Долгожительство - благодаря своему родству с демонами, маги живут долго. Старение прекращается по достижении людского возраста от 25 до 60 лет и это - индивидуально (кто-то перестает стареть в 20, кто-то в 45, а кто-то в 60). Это не зависит от желания мага или его ухода за собой. Однако, большинство магов все же следят за собой и принимают укрепляющие, омолаживающие зелья (такой же маркетинговый ход). Маги могут заболеть - но не людскими болезнями, а магическими. Они получают раны в бою между собой; могут получить раны от зубов, когтей, оружия других представителей рас. В этом случае каждый старается прибегнуть к помощи другого мага-лекаря. В ином случае ранение может отбирать много сил, блокировать магию или привести мага к смерти. — Создание фамильяров - все маги, достигнув определенного возраста (от 25 лет) способны создать (призвать) себе духа-помощника - фамильяра. Фамильяр - дух, заключаемый магом в оболочку (животное). Он имеет только этот облик. Фамильяр выполняет функции слежения, доноса информации своему хозяину, моральной поддержки. Фамильяр питается магией хозяина, но не является ее источником и хранителем. Маг может забрать магию у фамильяра, и тот погибнет. Фамильяра можно убить. Маг не пострадает. В случае смерти мага фамильяр умрет. - Знания - даже если маг не практикует какое-либо направление магии, это не значит, что он не знает теорию. Маги живут многие сотни лет, поэтому большинство из них имеют свои библиотеки, в которых собирают не только магические фолианты. Также, обладая знаниями, маги могут направлять "клиентов" к своим друзьям из других семей магов или объединять усилия для каких-либо заклинаний и сделок. Нередко к магам обращаются нефилимы, поэтому порой даже теория может дать ответы на вопросы. Также, помимо самой магии, доступной магам в целом, есть два вида магии, не доступные даже им: "Магия сирен" - маги могут знать теорию и даже иметь фолианты, написанные на русалочьем языке, но воспроизвести эту магию может только морской народ. "Магия рун нефилимов", которой пользуются нефилимы, доступна магам (не всем) для теоретических знаний, но ни нанести руны нефилимов, ни использовать их вообще маги не могут. — Магия — сверхъестественная энергия, позволяющая при должном умении (посредством обучения и практики) манипулировать аспектами реальности в обход известных законов физики. — Магия рун — маги и колдуны на теоретическом уровне знают руны, используемые нефилимами; обладают знаниями об их действии и силе. Однако, не могут наносить руны и активировать их. Данные знания используются для создания копий рунических артефактов (Серой Книги и др), учебных пособий, а также помощи нефилимам. — Магия сирен — как и в случае магии нефилимов, маги могут на теоретическом уровне знать о существовании каких-либо ритуалов, доступных лишь морскому народу, однако саму магию воспроизвести не способны. Виды доступной магии магов: — 1) Бытовая магия, "морок" — самая простая магия, доступная для обучения даже детям. Строится на врожденной магической энергии мага и его предрасположенностях. "Морок" подразумевает развитие навыка сокрытия от людских глаз своих врожденных признаков мага, что позволит магу без внимания находиться среди людей. Бытовая магия включает в себя развитие навыков телекинеза и совершение простых магических действий: перемещение предметов; наведение порядка с помощью самостоятельно движущихся предметов; появление продуктов без похода в магазин. При этом главное помнить: откуда взял, там и пропало. Вещи и желаемые предметы не появляются из воздуха, они "телепортируются". Нужно знать, что именно берешь и откуда. Т.е. маг должен когда-либо находиться в этом месте и быть уверенным, что это там и осталось. Магия поиска - доступна на самом простом уровне. Найти что-то в одной квартире (2-3 комнаты). Найти человека будет уже сложно,Ю но попробовать можно. За более точными данными лучше обратиться к магам "менталистам". — 2) Магия стихий — маги данного "направления" сильны в управлении всеми стихиями. Именно им доступны управление огнем, водой, воздушными потоками и земляными поверхностями. Так, магия огня предполагает пирогенез и пирокинез; свой огонь - безвреден для мага. Огонь, созданный другим магом нанесет вред. Магия воды включает в себя гидрогенез и криокинез, а также, при навыках магии воздуха, способность дышать под водой некоторое время (10-30 минут, в зависимости от опыта); магия земли позволяет управлять земляным покровом и твердыми природными объектами (камни) в своих целях. Через прикосновение к земле маг способен к поиску объектов на расстоянии 100м - 3 км в зависимости от опыта и при условии, если искомый предмет или человек находится на земле. Магия воздуха включает в себя создание и управление воздушными потоками в радиусе от 100 метров до 5 км. — 3) Магия духа — магия, направленная на медицину. Пожалуй, маги именно этого направления - самые востребованные для всех сверхъестественных рас. Маги владеют навыками зельеварения, исцеляющих заклинаний, а также наведение/снятие порчи; усыпления, ослепления, лишения слуха, голоса, а также другие эффекты. Они же создают своего рода более сильные талисманы, защищающие их владельца. Маг данного направления также способен, с разрешения другого живого существа, использовать его жизненную силу для обмена ею с ослабшим существом либо для придания большей силы своим магическим способностям. Без согласия (или искреннего намерения) другого живого существа обмен просто не случится. При этом нужно учитывать, что тот, кто отдает, тот и ослабевает. — 4) Магия порталов (+ проекция) — маги данного направления занимают второе место по своему спросу после "лекарей". В частности к ним обращаются нефилимы. Маги данного направления - единственные, кто может создавать (открывать) и использовать порталы в любых местах, за исключением священных: церквей и институтов нефилимов. Маги данного направления владеют навыками "разрыва" полотна реальности и способны "выстроить" некий "коридор", чтобы переместить одного человека или группу людей в другое место. При этом маг должен когда-либо бывать в месте, куда он открывает портал. Итоговая локация перехода всегда видна в открывшемся портале. Он открывает портал, и он же его закрывает. Сюда же относится и пространственная магия — перемещение группы лиц или всего помещения из одного места в другое. Также, такие маги способны к закрытию иносторонних порталов и других "провалов" - будь то демонических или открытых другим магом. Также, маги данного направления могут создавать реалистичную проекцию внешности существа без его физического присутствия. При этом он должен знать того, кого "воспроизводит". — 5) Ментальная магия — маги данного направления при должной подготовке, способны управлять сознанием других живых существ. Это не означает манипулирование и принуждение, однако магу доступны телепатия, эмпатия; проведение ритуалов, соединяющих разум нескольких живых существ в одном месте (однако, в результате этого у подвергшегося воздействию, появляется дополнительная личность и она всегда - безумна. По этой причине такие ритуалы запрещены). Маги данного направления создают реалистичные иллюзии, могут стирать память, снимать ментальные блоки. — 6) "Темная магия": Боевая магия и Некромантия — направление магии, большинством существ определяемая как "темная", т.е. злая. На деле же это просто такое же направление магии, как и другие, и ее "мрачность" или "свет" определяется лишь помыслами мага или заказчика услуги. Маги данного направления искусны в боевых заклинаниях. Цель мага - защита себя или другого (одного или небольшую группу лиц), также - поражение соперника. Магия данного направления требует большого запаса физических сил, а также особых знаний. Боевая магия и некромантия основываются на чистой демонической энергии. Также, они используют оружие, обращению с которым практикуют с юного возраста. Боевая магия подразумевает создание блоков, защитных "куполов", отражение (отзеркаливание) атакующей магии (сложный навык), создание своего рода небольших файерболов, но при этом они не огненные, а имеют токовое напряжение и искрят подобно молниям. •Некромантия - считается самым темным и опасным направлением магии. Она официально запрещена. (Однако, это не мешает колдунам по своему усмотрению оказывать услуги и заключать сделки на "черном рынке".) Некромантия предполагает магию, построенную на ритуалах с применением крови, а также наличие жертвоприношения. Данная магия позволяет совершение ритуалов призыва демонов и ангелов. И если демоны призываются легче (они любят сделки на жизнь и любую другую выгоду), то ангелы - плохая идея. Ангелы - гордые существа и неподконтрольны ни воле мага, ни его просьбам (хорошо, если живыми останутся те, кто потревожил). В отличие от демонов, ангелы могут покинуть круг призыва. Вне зависимости от того, кто именно призывается, маг должен быть уверен, что ограниченное пространство, ориентированное на нахождение призываемого выдержит энергию и призываемый не выйдет за его пределы. В случае призыва демона с требованием его продолжительного нахождения на земле и подчинения, требуется любое тело для вселения демона в него и постоянный контроль демона. В некромантии, для "воскрешении" умершего предоставляется тело, в которое должен вернуться дух. В идеале это - родное тело умершего. В чужое тело дух умершего возвращается на гораздо более меньший срок. В неодушевленный предмет душу поместить нельзя. Воскрешение умерших — запрещено законом. В процессе воскрешения в тело может вселиться демон, и никто об этом не узнает до момента обнаружения признаков (демоническая сущность будет вытеснять оригинал или поглощать его до полной его замены. Если вовремя это заметить, можно избавить тело от демона.) Причина запрета воскрешения мертвых: тот, кто стал "заказчиком" возвращения кого-либо из мертвых, впоследствии всю жизнь будет видеть подле себя призрак души умершего. Их души свяжутся и избавиться от призрака будет невозможно. Это сулит сумасшествие.
| - Смертность - как уже говорилось, маги получают раны в бою между собой; могут получить раны от зубов, когтей, оружия других представителей рас. В этом случае каждый старается прибегнуть к помощи другого мага-лекаря. В ином случае ранение может отбирать много сил, блокировать магию или привести мага к смерти. - Отсутствие способности к продолжению рода - вне зависимости от пола, маг не может иметь детей. Некоторые живут одиночками, а некоторые собирают свои группы, создавая таким образом общины или ковены. - Зависимость от Магии - маги живут несколько сотен лет и со временем своей жизни почти все они разучиваются пользоваться простыми вещами. Они применяют элементарную бытовую магию, нежели совершают должные движения (щелчок пальцев и кофе у тебя в руках, чем идти за ним в кофейню специально). Им проще применить магию, чтобы убрать жилище, что-то приготовить или куда-то переместиться. В случае болезни или временной (иногда долгосрочной) потери магии, маги уязвимы и чувствуют себя совершенно беспомощными. — Магия имеет свойство заканчиваться - в случае сложных, мощных по своей силе заклинаний или же в случае охватывания большого пространства, маг тратит огромное количество своих сил, что приводит к магическому истощению. Это требует отдыха, физического восстановления. Сроки восстановления магических сил зависит от опыта мага, сложности заклинания. (Отчасти это можно сравнить с физическими силами человека: если для него невозможно сдвинуть булыжник, значит, один он это точно не сделает. Если потянул мышцу и теперь некоторое время не можешь пользовать рукой, потребуется время для ее заживления до должной работоспособности). Так примерно и с магией. — Потеря магии - очень редкая особенность в расе магов. В одном из случаев она может проявлять себя в виде изначального полного отсутствия магии у мага (т.е. у рожденного ребенка от человека и демона). Такие люди не считаются магами в полной мере, т.к. магии как таковой у них нет, но они являются своего рода библиотекарями, зачастую храня фолианты для других. В ином случае потеря магии - редкий случай среди практикующих магов. Причинами может быть, например, заключение сделки с тем, кто эту магию может отнять (более опытный, превосходящий по возрасту и силам маг), либо сам демон-прародитель по каким-то причинам откликнувшийся на зов, может забрать у своего "чада" магию. Во всех случаях, магов, не имеющих (или лишившихся магии) называют "ифритами". Вернуть отнятую магию может только тот, кто ее забрал. Маг, забравший чужую магию, априори становится сильнее, однако довольно часты случаи, когда отобранная магия "конфликтует" с "родной", и в таком случае человек медленно умирает. Сначала это увеличение сил, в т.ч. магических, а затем быстрое "выгорание", если вовремя не избавиться от "чужеродной" магии. — Маги - не военные - маги не являются бойцами по своей сути. Они могут постоять за себя лишь с помощью своей магии и не стремятся участвовать в конфликтах. В бою, где применяется оружие, маги занимают обороняющую позицию и стремятся покинуть место конфликта. Разве что боевые маги могут применить свои силы. Маги могут иметь навыки обращения с оружием, но это будет выглядеть как самооборона, а не профессиональное использование. Нередко они прибегают к помощи от нефилимов или других существ. — Честная сделка - часто для оказания своих услуг кому бы то ни было (будь то человек или оборотень или даже нефилим) маги заключают сделки. Сделки не выглядят как пари, а заключаются на официальной бумаге, своего рода Договоре, где прописывается какую именно услугу оказывает маг и вторая сторона на это соглашается. Подписи играют решающую роль. Перед сделкой маг обязательно информирует о рисках. Цену за свою услугу маг назначает сам в зависимости от желаемого (и настроения). Также, маг имеет право отказать в услуге до ее совершения, если по каким-либо причинам не желает ее оказывать, либо если физически не может ее выполнить. Если маг не может выполнить сделку, он погибнет, если клиент не даст разрешение на расторжение договора (сделки). - Принуждение запрещено - магу запрещено принуждать клиента к чему-либо; запрещена принудительное изменение внешности кого-либо; запрещено принудительно помещение в портал кого-либо в бессознательном состоянии; запрещено совершать какие-либо действия против изначальной воли клиента (но если клиент разрешил, а потом спасовал.... Это не является основанием для прекращения ритуала). - Законом запрещена магия направленная на объединение разумов нескольких людей в одном месте. - Это - затраты жизненных и физических сил мага, а также риск психического помутнения участников. — Мертвое должно оставаться мертвым — запрещены ритуалы темной магии, направленные на временное или постоянное оживление умерших представителей любой расы; Запрет не является случайным - у такого ритуала есть последствия для того, кто его заказал. — Запрет на вызов демонов - вызов демонов любого вида запрещен (однако этот закон не всегда соблюдается самими магами; также, стражи порядка порой могут выдать разрешение на вызов демона (в своих целях). — Оружие нефилимов - крайне опасное для магов любого уровня. Оружие и кровь нефилимов имеют ангельскую силу, что совершенно некстати для демонической составляющей природы мага. |