Half Light
канада, шербрук, расы
время игры: 2024г.
Оса нажала на потайную кнопку под прилавком, после чего в движение пошли механизмы, открывающие скрытую витрину, обитую внутри черным бархатом; здесь красовалось несколько изысканных колец, три браслета и столько же кулонов. Все изделия были выполнены в разных стилях, из разных драгоценных металлов и инкрустированы камнями. Вампир надела белые шелковые перчатки и взяла первый кулон, демонстрируя изделие. [читать]

    Half Light

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Half Light » Добро пожаловать » Сюжет и сюжетные ветки.


    Сюжет и сюжетные ветки.

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Время действия: 2024г. - н.в.
    Место действия: Канада, город Шербрук.
    Рейтинг: NC-21.

    Сюжет.

    Легенды гласят, что с самых древних времен людям всегда помогал волшебный народец - домовые, брауни, эльфы. Все они - представители фэйри, маленького волшебного народца, скрывающегося в своей волшебной стране. Конечно, были и любители проказничать - пикси, лепреконы. Так или иначе, а люди уважали своих помощников, и старались задобрить их, пусть и веря в их существовании на одной лишь своей вере да сказочных рассказах других людей. Однако, времена менялись, и вскоре труд маленьких помощников стал цениться меньше, их существование подвергалось сомнению. и опровержению. Дивный народ обидчив, мог навлечь болезни или даже выкрасть детей, оставив родителей с подменышами. Так, стали слагаться сказки и о беспощадности волшебных фэйри. А тем временем, волшебный народец тесно контактировал с людьми, наделенными магией - колдунами, ведунами, ведьмами, шаманами.

    С давних времен люди обращались к ведунам, колдунам и ведьмам за помощью - сглаз отвести, удачи и урожая привести, в богам своего народа воззвать, зелья целебного сотворить. Когда-то их почитали и уважали, а затем отношение полностью изменилось: их стали бояться, опасаться, им причисляли все возможные погодные ненастья, разрушения и болезни. Вплоть до того, что просто красивая молодая девушка на выданье могла лишь за свою внешность прослыть ведьмой, приворотницей и дочерью самого дьявола. Так, начались гонения ведь по всему миру, но особенно фанатично женщин и любого, кто подозревался в колдовстве и знания трав, казнили и сжигали на "кострах Инквизиции" в Западной Европе. Католическая церковь, имеющая в средневековые времена абсолютную сласть даже создала свой орган - Инквизицию, церковный суд, - для выслеживания, ловли, уничтожения всех, кто подозревался в колдовстве.
    В те же времена люди сталкивались с убийствами с особой жестокостью - с глубокими ранениями, расчленениями, ранами, после которых выжившие сходили с ума от занесенных инфекций. В народе стали слагаться страшилки и легенды о вампирах - людях, проклятых самой жизнью и судьбой, лишенные возможности жить под дневным светом, но которые стали настоящими правителями Ночи.
    Легенды также гласят, что противники вампиров прибегали к магии, вспоминая тех же гонимых ведьм, готовы были на что угодно, но в итоге получали новое проклятие - обращение в крупных зверей (преимущественно волков). Именно эти звери охотились на бледных, жаждущих крови вампиров, однако один монстр мало отличался от другого и в итоге оба вида боролись со своей новой природой.
    ***
    Так, беззаконие, анархия, боязнь людей всего, что они сами же сотворили, болезни, стихийные бедствия, обрушившиеся на мир, раскрыли проломы во вселенной, через которые в мир людей стали проникать еще более ужасные существа - демоны.
    Существа, то выдававшие себя за ангелов, то не скрывающие своей сущности, обрушили свой голод на всех. Фэйри скрылись от опасности в своем волшебном мире, обеспечив себе магическую безопасность, чтоб никто не смог проникнуть в их волшебную страну. Магов стало катастрофически мало, поэтому вампиры, оборотни и люди остались один на один с демонами. Для них готовили ловушки, уничтожали всем оружием, какое имелось, однако исчадия ада возвращались. Мелкие твари в виде страшных, никогда не виданных зверей охотились на людей ради выживания, крови и плоти. И им было все равно, кто их жертва - вампир, оборотень, маг, затерявшийся фэйри или же человек. Демоны среднего звена выполняли более важные и осмысленные поручения своих хозяев - Высших демонов. Они похищали людей, издевались над ними, питались их детьми, их телами, душами, желаниями, мечтами. Мир наполнился мольбами о помощи, и тогда Небеса сами даровали спасение, послав своих "детей" - нефилимов. Это были люди, которых ангелы наделили частью своих сил. С их помощью удалось очистить свои города от напасти демонов, вернув их в свои измерения.
    Позднее, каждая из рас выделила по своему представителю и был созван совет, в результате которого создали Анклав (Конклав) - внутренний орган дл всех сверхъестественных существ. Организацию держали в тайне, но представители сверхъестественного мира о ней знали. Так, люди обо всем забыли - кому-то подчистили память, а кого-то уже и в живых нет, ведь столько времени прошло. Разве что сказки да легенды напоминают о кажущихся волшебными существах.
    ***
    Сегодня Конклав существует до сих пор. Нефилимы с момента своего появления занимают одну из главных ролей, продолжая защищать мир от демонов, проникающих через разломы вселенных. Впрочем, в современном мире нередки случаи "игр" людей, обращающихся к высшим силам и даже людям, оказывающимся настоящими колдунами, способными вызывать демонов. И все ради сделки...

    Фэйри по прежнему являются хозяевами в своей волшебной стране, куда время от времени они могут, шутя, забрать детей или.... наказать сумасшествием взрослых. Ведь в их стране так легко затеряться и... забыть о прошлом и обо всем на свете, стать слугами прекрасных существ.
    Магов в мире стало больше, так как за время последнего крупного нападения демонов, твари успели развлечься с человеческими женщинами, представ перед ними в виде их мужей или же в открытую принимая их как жертвоприношение. Такие женщины рождали магов.
    Оборотни и вампиры - единственные существа, за столько столетий научившиеся жить среди людей и скрывать при этом свои истинные сущности. Однако вражда между ними так и не закончилась.

    0

    2

    От Анархии к Конституционной Монархии.
    Время: 2024 - н.в.

    Теневой Мир, в зависимости от собственных убеждений, разделился на два лагеря: "Законники" (как назвали их оппозиционеры) придерживались Закона Конклава о сосуществовании, несмотря на былые и давние ошибки в истории Конклава. Они открыто поддерживают Закон, готовы оказывать поддержку нефилимам.
    Иной же лагерь - "Мятежники" - давно были недовольны методами Конклава и его Законами, мечтая использовать его ресурсы, действовать в угоду своим целям. Мнения разделились не только среди представителей Теневого Мира, но и среди самих нефилимов - Охотников. Чтобы не допустить войны внутри своих Институтов, некоторые Главы попросили "Мятежников" покинуть Институты, что те и сделали. Но ведь везде могут остаться предатели, верно? Кого-то же просто изгнали в другие Институты под видом перевода.
    Среди жителей Теневого мира то и дело проскальзывает открытое недоверие к нефилимам, ведь одни действуют во благо Закона и справедливости, а другие - противоречат им. Одни праведно следуют благим целям, а другие - используют свое положение и статус, чтобы достичь собственных целей. Как можно доверять нефилимам, если они сами не могут разобраться, кто "свой", а кто предатель. Это - лишь слух и зарождение, но... что будет дальше?

    PS: в связи с витком сюжета в Анкеты добавлен пункт, согласно которому игрок должен определить своему персонажу "сторону": Законник, Мятежник или нейтралитет.

    0

    3

    Время действия: август 2024.
    Место действия: Канада, город Шербрук, Институт нефилимов.
    Рейтинг: NC-21.

    Сюжетная ветка: "Свои против своих".

    "Институт нефилимов" - сооружения, построенные на местах старых церквей и пересечениях магических лей-линиях. Внешне напоминают старые маленькие замки или церкви. Внутри магически расширены и имеют помещения, отведенные для жилья Главы нефилимов и их семей, обслуживающего персонажа, а также помещения для собрания советов, кухню, залов для светских приемов (в былые времена даже устраивались балы), а также пару тренировочных залов, комнаты для хранения оружия и кабинеты для познания теории. Институт нефилимов есть в каждом крупном городе. Он контролирует и поддерживает сверхъестественный порядок на территории своего города и соседних территорий. Также, институт нефилимов является неким убежищем для тех, кому оно может потребоваться. В сооружении есть комнаты без окон, чтобы не проникал дневной свет, есть помещения, предназначенные для размещения оборотней, вампиров, других представителей рас. Однако Институт - не гостиница и переждать здесь долго не получится. Попросившему защиту предоставят кров, защиту и позднее передадут Конклаву для обеспечения дальнейшей защиты и решения вопроса обратившемуся.
    Войти в двери Института может только нефилим, поэтому других "гостей" провожают через двери с торца или сада здания.

    Так, Институт Шербрука, под управлением Главы, предоставляет кров и содержание видящей девушке, рискующей стать жертвой демонов. Ее нашли недалеко от локации, где происходила миссия по уничтожению демона низшего звена (звероподобного). Сын Главы института забирает девушку в Институт, чтобы затем передать ее Конклаву для дальнейшей защиты. Конклав решает оставить девушку в Институте Шербрука, так как "видящая" уже осведомлена о правилах и является частью теневого мира. Она хочет стать нефилимом, поэтому Институт становится местом для первых шагов обучения и становления на путь нефилима.

    Девушка оказывается не простой - с характером и довольно упрямой, что позволяет ей достигать неплохих результатов. Параллельно она продолжает работать в городской кофейне со своей подругой.
    Конклаву становится известно, что эта же девушка уже была ранее спасена в соседнем городе и была на приюте у другого Института - семьи Уайтлоу. Нефилимы именно этого Института, будучи под магическими заклятиями и даже демоническим влиянием (не имея ранней защиты), затевают спор прямо внутри Института Шербрука, требуя вернуть под их опеку девушку.
    В Институте Шербрука обнажаются клинки... Стоит ли рисковать ради всего одной "видящей"?

    PS: Ищем всех желающих участвовать в этой истории! Даже если Вы выбираете быть среди напавших, не беспокойтесь - Вами управляли демоны, и после некого расследования, Вас оправдают. Главное, не поубивайте там всех, а то тут даже Закон вас не спасет)

    0

    4

    Время действия: июль 2024 - декабрь 2024.
    Место действия: Канада, город Шербрук, Университет сверхъестественных существ "Nulla"
    Рейтинг: NC-21.

    Университет "Nulla" открыл свои двери.
    Время: октябрь 2024

    В пригороде четвертого по своему размеру города Канады - Шербруке, в развитой провинции "Квебек", открывает свои двери Университет-пансион.
    О нем совершенно ничего не известно людям, его невозможно увидеть и вообще хоть как-то найти на картах города, однако первые студенты уже поступили в заведение. Как такое возможно?
    Всё просто: первые студенты - не люди, и преподавательский состав - также не относится к расе людей. С разрешения и спонсорства самого Конклава теневого мира, открыто первое в истории официальное заведение для совместного обучения молодого поколения сверхъестественных существ. Здесь нет людей, но есть оборотни, вампиры, фэйри, "видящие" истинную магию и существ люди, а также нефилимы.
    Университет имеет статус пансиона, что позволяет студентам и преподавателям жить в жилом крыле здания. Здание выделил из собственного владения нефилим, предоставив собственный особняк, обставленный и оборудованный для учебного заведения.
    Первые преподаватели - зарекомендованные сверхъестественные существа, которым доверился основатель и сам Конклав. Первые студенты - недавно обращенные вампиры и оборотни, а также молодые маги и фэйри, магически дар которых также недавно дал о себе знать или еще не поддается контролю.
    Слухи по теневому миру расползаются быстро и теперь студентов становится больше. Университет "Nulla" официально открыла свои двери.
    К чему приведет такой эксперимент? Ведь раньше никто не допускал такого совместного пребывания и обучения молодого поколения разных представителей Теневого мира.

    Более подробную информацию об Университете можно изучить в статье.

    PS: в связи с витком сюжета на проекте каждый персонаж будет относиться к стороне "Света" или "Тьмы". Независимо от того, учится он в университете или нет, сторона будет определять Команду. По результатам активности на проекте члены команд будут награждаться бонусами.

    0


    Вы здесь » Half Light » Добро пожаловать » Сюжет и сюжетные ветки.